ремонт шин

 

Ремонт шин автомобиля – трудоёмкая работа, которая не всегда выполнима в гаражных условиях, особенно при недостатке опыта, отсутствии специализированных расходных материалов и оборудования. Связано это со сложностью устройства шин и характером некоторых типов повреждений. Сами же повреждения, боковые порезы, локальные вздутия («грыжи»), проколы и нарушение геометрии можно получить в результате наезда на неровность дорожного покрытия, бордюр или острые предметы. Каждое повреждение требует собственного подхода к ремонту.

Боковые порезы
Ремонт боковых порезов включает следующие этапы:
1. Подготовительный. На этом этапе шина демонтируется, осуществляется ее осмотр, зачистка места пореза и обработка специальным раствором. Порез закладывается сырой резиной.
2. Вулканизация. Сырая резина под воздействием специального устройства (вулканизатора) расплавляется и заваривает порез.
3. Наклеивание заплатки. После очистки и обезжиривания внутренней поверхности шины на место пореза приклеивают усиливающую заплатку. Дополнительно её обрабатывают герметиком.
4. Завершающий этап. Шина устанавливается на диск, производится обязательная балансировка колеса.
Несмотря на высокое качество ремонта боковых порезов в нашей шиномонтажной мастерской, мы не рекомендуем интенсивно использовать шину с повреждением такого типа.

Проколы
В зависимости от характера прокола ремонт шин автомобиля может осуществляться жгутом, грибком или латкой.
• Жгуты бывают двух видов: резиновые и волокнистые. Жгуты резиновые имеют слой для холодной вулканизации и обеспечивают полную герметизацию даже при длительной эксплуатации, чего нельзя сказать о волокнистых жгутах. После установки резинового жгута необходимо лишь обрезать его «хвосты» и приклеить заплатку с внутренней стороны шины.
• Грибок представляет собой резиновую ножку с прикреплённой к ней заплаткой. Устанавливается изнутри шины. Ремонт прокола шин данным методом используется в случае, если угол отклонения прокола от вертикали не превышает 25 градусов .
• Латки – резиновые элементы различных размеров с усиливающим слоем или без него. Последние используются для герметизации проколов изнутри, когда корд повреждён незначительно. Усиливающие латки имеют в своём составе корд и слой для холодной вулканизации, что позволяет ремонтировать шину с сохранением прочности и жёсткости даже при обрыве корда.

Почему именно мы?
Срочно нужен ремонт шины автомобиля? Запишитесь на услугу в любое удобное для вас время по телефону, указанному в контактах. Нашим мастерам под силу ремонт любой сложности, а наши цены вас приятно удивят.